Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год
Текст. Тема и основная мысль текста - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
План урока
I. Проверка домашнего задания.
1.1. Словарный диктант из слов текста на с. 3—4.
1.2. Запись под диктовку учеников 1—2 высказываний о русском языке.
1.3. Выступление учащихся с сообщением на тему “Русский язык в жизни нашей страны”.
Лист оценки выступления
— Отметьте баллами 0, 1, 2 соответствие выступления следующим критериям:
Критерии |
Соответствие теме |
Убедительность примеров |
Правильность речи |
Выразительность речи |
Умение выступать публично |
Баллы |
Шкала перевода суммы баллов в отметки:
9—10 баллов— “5”;
7—8 баллов — “4”;
5—6 баллов — “3”.
*Так как работа носит обучающий характер, отрицательная отметка не выставляется.
II. Актуализация знаний.
Ответы на вопросы рубрики “Вспомните” § 1 на с. 6.
III. Выполнение упр. 3 на с. 6.
IV. Тема и основная мысль в заголовке текста.
4.1. Обращение к теоретическому материалу на с. 7.
4.2. Закрепление. Упр. 4 (задание 1), упр. 5 (задания 1-5).
V. Подведение итогов урока.
— Что такое текст?
— Каковы признаки текста?
— Что может отражать заголовок текста?
VI. Рефлексия.
VII. Дифференцированное домашнее задание. § 1.
1 вариант —упр. 4 (задание 2).
2 вариант — упр. 4 (задание 3 из рубрики “Наш помощник Интернет”).