Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
A new member - FAMILY MOMENTS
Планируемые результаты
Личностные
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
- Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
- Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
- Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
- Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
- Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
- Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
- Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме “Семья”.
- Умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье.
- Овладение навыками употребления притяжательных местоимений.
- Умения различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе.
- Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
- Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
- Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Урок 11. A new member!
Цели: учить называть и представлять членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: картинки с изображением членов семьи (Lulu, Larry, grandma, grandpa, mum, dad, sister Betsy); заполненные учителем карточки Progress Report Cards.
Ход урока
- I.Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 1.)
- Постановкацелей урока
Today we’ll learn and talk about Larry and Lulu’s family.
III. Работа по теме урока
Введение новой лексики
(На доске картинки с изображением членов семьи Ларри и Лулу. Учитель задает вопрос по каждой картинке.)
— Who’s this? (Larry, Lulu, mum, dad, grandma, grandpa.) (Учитель пишет под каждой картинкой соответствующее слово.)
— Who’s Lulu’s brother? (Larry.)
— Who’s Larry’s sister? (Lulu.)
They’re a sister and a brother.
(Учитель пишет слова sister и brother под соответствующими картинками, а затем наглядно объясняет слова big и little. Ученики несколько раз хором повторяют за ним слова.)
They’re a family. Mum is a family member. Dad is a family member. Larry and Lulu are family members. Grandpa and grandma are family members, too.
(Ученики хором повторяют слово member за учителем.)
- Знакомство с модульной страницей
— Open your books at page 25. This is module 2.
(Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
- Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 26).
— Open your books at page 26.
(Учитель показывает на картинку в упр. 1.)
— Look! This is a family tree. You can see Larry and Lulu’s family members. Read the red words, please.
(Ученики читают выделенные слова вслух.)
— Listen to the song, please.
(После прослушивания песни учитель задает вопросы.)
— Who’s singing the song? (Lulu.)
— Who’s her big brother? (Larry.)
— Who’s her little sister? (Betsy.)
— Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Затем следует задать вопросы по картинке в упр. 1.)
— Who’s that? (Grandma.)
— What’s her name? (Rosie.)
(Аналогично учитель задает вопросы о других членах семьи.)
Упр. 2 (с. 26).
(Затем учитель показывает на картинку в упр. 2.)
— Look and read what Lulu says.
(Ученики читают фразу вслух, а затем составляют свои высказывания о других членах семьи по образцу.)
Упр. 1 (с. 162).
— Open your books at page 162.
(Учитель открывает раздел Further Speaking Practice и показывает на диалог в упр. 1 (Talking about your family).)
— Marya and Matvey are talking about the family photo. Listen to and read their conversation, please.
(Учитель читает диалог, а ученики слушают и следят по тексту. Затем учитель показывает на картинку.)
— Who’s that? (That’s Mary a’s mum.)
— Who’s the girl next to her? (That's her sister, Olga.)
— Listen again and repeat after me.
(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.)
— Learn the dialogue by heart at home. Выучите диалог наизусть дома.
- Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up, hands down. Sit down!
VII. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 3,4 (с. 27).
(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
— Who’s this? (Mum and dad.) И т. д.
— Listen and say who has got a little sister now. Послушайте и скажите, у кого теперь есть младшая сестра.
(Ученики слушают запись.)
— Who has got a little sister now? (Larry and Lulu have a little sister.)
(Если ученики не смогли ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.)
— Now listen again and read.
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания ученикам предлагается выполнить упр. 4. Затем учитель делит детей на группы по 5 человек, распределяет роли, и учащиеся читают диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(На доске в произвольном порядке закреплены картинки с изображением членов семьи Лулу и написаны фразы, которые она произносит.)
This is my mum. Her name is Meg.
This is my dad. His name is Jeff.
This is my grandma. Her name is Rosie.
This is my grandpa. His name is Henry.
This is my brother, Larry.
This is my little sister, Betsy.
(Ученики по очереди выходят к доске, читают предложения вслух и пишут имена членов семьи под соответствующими картинками. Учебники при выполнении этого здания должны быть закрыты.)
— Open your books at page 26 and check your answers.
(Ученики проверяют ответы по картинке в учебнике.)
— Open your workbooks at page 14, please.
(Учитель показывает на картинку в упр. 1 и читает задание или предлагает детям прочитать вслух.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 162), выучить диалог наизусть; рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 14), выучить слова.)
Примечание. К следующему уроку дети должны подготовить фотографии или рисунки с изображением членов своей семьи. Учитель также может принести семейные фотографии.
- IX. Подведение итогов урока
— Is Lulu and Larry’s family big?
— Can you name family members?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)