Now I know. I love English - Урок 3 - ALL THE THINGS I LIKE

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Now I know. I love English - Урок 3 - ALL THE THINGS I LIKE

Цель: закрепить языковой материал модуля 3.

Оборудование: несколько кубиков и фишек для настольной игры.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Перед началом урока учитель собирает проектные работы детей (упр. 3, с. 144) на проверку.)

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twister.

I scream,

You scream,

We all scream

For ice cream!

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(На доске в произвольном порядке записаны фразы диалога.)

1) Thank you. Bye.

2) Here you are. It’s 5 rubles.

3) Hello. Can I help you?

4) What flavor?

5) Bye.

6) Chocolate, please.

7) Yes, please. I’d like an ice cream.

(Ученики должны составить диалог из данных фраз.

Keys: 3, 7, 4, 6, 2, 1, 5.

Дети выполняют задание, а затем в парах разыгрывают диалог из упр. 2 (учебник, с. 144).)

  1. Постановкацелей урока

We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возмож­ность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.

  1. Работа по теме урока
  2. Работа с таблицей

(На доске слова (с выделенными буквами) и таблица.)

Biscuits, salad, eggs, rice, milk, ice cream, cake, carrot, potato, cheese, chips, apple, jelly.

[е]

[i:]

[æ]

[eι]

[ι]

[aι]







— Read the words and complete the table.

(Ученики выполняют задание с помощью учителя.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 54).

— Open your books at page 54.

(Учитель задает вопросы по картинкам в упр. 1.)

— What food can you see in the picture?

(Ученики называют продукты, а затем выполняют задание. После того как они напишут ответы в учебниках, учитель пишет ответы на доске. Дети проверяют себя и ставят 2 балла за каждый правильный ответ.

Keys: 1g; 2а; 3k; 4е; 5b; 6d; 7i; 8h; 9с; 10f.)

  1. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 2 (с. 26).

— Open your workbooks at page 26, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)

— What’s this? (Sausages, pizza, etc.)

— Danielle has got a lot of friends. Read their names, please. (Ученики читают имена вслух, а затем учитель дает задание.)

— What are Danielle’s friends having for lunch? Listen and write the letters in the boxes.

(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)

— What’s Winny having for lunch? (Sausages.)

— What’s Jake having for lunch? (Burgers.)

— What’s Grant having for lunch? (Chips.)

— What’s Judy having for lunch? (Pizza.)

  1. Динамическаяпауза

— It’s time to have a short break. Let’s play the game “Follow the leader” (yпp. 2, c. 52). Who wants to be the leader?

(Ведущий дает команды и сам показывает, что нужно делать, а остальные повторяют движения.)

VII. Продолжение работы по теме урока

  1. Работа по учебнику

Упр. 2, 3 (с. 54).

— Let’s get back to the tasks in your book.

(Дети самостоятельно выполняют упр. 2, 3 в тетрадях и все вместе проверяют их.)

Упр. 4 (с. 55).

(Ученики подставляют фразы в мини-диалоги, читают диало­ги в парах, а затем разыгрывают свои диалоги, подставляя другие названия продуктов.)

Упр. 5 (с. 55).

(Ученики самостоятельно выполняют упр. 5, а затем все вме­сте проверяют его.)

— What does Tina like? (Tina likes rice and sausages.) И т. д.

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обра­щает внимание учеников на таблицу Now I can. Дети читают пред­ложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).)

— Who can talk about food?

— Who can order food in a cafe?

— Who can talk about likes and dislikes?

— Who can write a note?

  1. Настольная игра

Рабочая тетрадь, с. 28—29.

— Open your workbooks at page 28, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

— Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух.)

Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.

(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 че­ловека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по ква­дратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников до­берется до финиша.)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 26, please.

(Учитель показывает на предложения в упр. 1.)

— The children are talking about food. There’re two conversations. Read and put the sentences in the correct order.

(Затем учитель читает задания к упр. 3,4 (с. 27) или предлагает детям прочитать вслух.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 1, 3, 4 (с. 26—27); подготовиться к кон­трольной работе.)

  1. Подведение итогов урока

— Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?

— Какое задание вам показалось самым трудным?

— Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]