Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Now I know. I love English - Урок 3 - ALL THE THINGS I LIKE
Цель: закрепить языковой материал модуля 3.
Оборудование: несколько кубиков и фишек для настольной игры.
Ход урока
- Организационный момент
(Перед началом урока учитель собирает проектные работы детей (упр. 3, с. 144) на проверку.)
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
- Фонетическаяразминка
— Let’s say our tongue-twister.
I scream,
You scream,
We all scream
For ice cream!
(Дети повторяют скороговорку хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(На доске в произвольном порядке записаны фразы диалога.)
1) Thank you. Bye.
2) Here you are. It’s 5 rubles.
3) Hello. Can I help you?
4) What flavor?
5) Bye.
6) Chocolate, please.
7) Yes, please. I’d like an ice cream.
(Ученики должны составить диалог из данных фраз.
Keys: 3, 7, 4, 6, 2, 1, 5.
Дети выполняют задание, а затем в парах разыгрывают диалог из упр. 2 (учебник, с. 144).)
- Постановкацелей урока
We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возможность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.
- Работа по теме урока
- Работа с таблицей
(На доске слова (с выделенными буквами) и таблица.)
Biscuits, salad, eggs, rice, milk, ice cream, cake, carrot, potato, cheese, chips, apple, jelly.
[е] |
[i:] |
[æ] |
[eι] |
[ι] |
[aι] |
— Read the words and complete the table.
(Ученики выполняют задание с помощью учителя.)
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 54).
— Open your books at page 54.
(Учитель задает вопросы по картинкам в упр. 1.)
— What food can you see in the picture?
(Ученики называют продукты, а затем выполняют задание. После того как они напишут ответы в учебниках, учитель пишет ответы на доске. Дети проверяют себя и ставят 2 балла за каждый правильный ответ.
Keys: 1g; 2а; 3k; 4е; 5b; 6d; 7i; 8h; 9с; 10f.)
- Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 2 (с. 26).
— Open your workbooks at page 26, please.
(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)
— What’s this? (Sausages, pizza, etc.)
— Danielle has got a lot of friends. Read their names, please. (Ученики читают имена вслух, а затем учитель дает задание.)
— What are Danielle’s friends having for lunch? Listen and write the letters in the boxes.
(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)
— What’s Winny having for lunch? (Sausages.)
— What’s Jake having for lunch? (Burgers.)
— What’s Grant having for lunch? (Chips.)
— What’s Judy having for lunch? (Pizza.)
- Динамическаяпауза
— It’s time to have a short break. Let’s play the game “Follow the leader” (yпp. 2, c. 52). Who wants to be the leader?
(Ведущий дает команды и сам показывает, что нужно делать, а остальные повторяют движения.)
VII. Продолжение работы по теме урока
- Работа по учебнику
Упр. 2, 3 (с. 54).
— Let’s get back to the tasks in your book.
(Дети самостоятельно выполняют упр. 2, 3 в тетрадях и все вместе проверяют их.)
Упр. 4 (с. 55).
(Ученики подставляют фразы в мини-диалоги, читают диалоги в парах, а затем разыгрывают свои диалоги, подставляя другие названия продуктов.)
Упр. 5 (с. 55).
(Ученики самостоятельно выполняют упр. 5, а затем все вместе проверяют его.)
— What does Tina like? (Tina likes rice and sausages.) И т. д.
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учеников на таблицу Now I can. Дети читают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).)
— Who can talk about food?
— Who can order food in a cafe?
— Who can talk about likes and dislikes?
— Who can write a note?
- Настольная игра
Рабочая тетрадь, с. 28—29.
— Open your workbooks at page 28, please.
(Учитель показывает разворот с игрой.)
— Read the key words, please.
(Ученики читают раздел Key вслух.)
Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.
(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.
Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 26, please.
(Учитель показывает на предложения в упр. 1.)
— The children are talking about food. There’re two conversations. Read and put the sentences in the correct order.
(Затем учитель читает задания к упр. 3,4 (с. 27) или предлагает детям прочитать вслух.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 1, 3, 4 (с. 26—27); подготовиться к контрольной работе.)
- Подведение итогов урока
— Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?
— Какое задание вам показалось самым трудным?
— Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)