The Toy Soldier - Урок 4 - СОМЕ IN AND PLAY

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

The Toy Soldier - Урок 4 - СОМЕ IN AND PLAY

Цель: развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением различных видов дея­тельности (singing, dancing, playing, etc.).

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

I think we can start.

  1. II.Фонетическая разминка

(На доске слова, записанные в две колонки.)

doll

hear

dear

play

train

Mike

day

ball

nice

tree

pen

aeroplane

three

fun

run

rice

like

ten

— Read the words, please.

(Ученики читают друг за другом по одному слову сначала в первой колонке, затем во второй. После этого учитель показы­вает на слова во второй колонке.)

— Choose the word that can rhyme with doll. Выберите слово, которое рифмуется со словом doll. (Ball).

Well done!

(Учитель соединяет слова линией. Затем ученики находят и называют другие рифмующиеся слова из первой и второй ко­лонок, после чего читают все пары слов.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— Show your pictures and tell us what your favourite fairy tale is.

(Ученики показывают свои рисунки и комментируют их. На­пример: Му favourite fairy tale is “Cinderella”. This is Cinderella. She’s beautiful. And that is Prince. Учитель может помочь детям, задаваявопросы.)

— Is Cinderella happy? Are those Cinderella’s sisters? Are they nice?

(Чтобы активизировать внимание учеников, учитель обра­щается к ним после презентации каждого рисунка с вопросами.)

— Do you like Cinderella? Do you like this fairy tale?

  1. Постановкацелей урока

Today we’re going on listening to and reading the fairy tale “The Toy Soldier”.

  1. V.Работа по теме урока

Работа по учебнику Подготовка к чтению сказки

— Let’s remember what happened in the fairy tale.

(Учитель задает вопросы по содержанию третьей части сказки.)

— Are the toys happy?

— What do the toys do when it’s the end of the day?

— Can the toys play when the day is here again?

— Open your books at page 66.

(Учитель показывает на первую картинку.)

— Who can you see in the picture? (William, Rose and their mum.)

— What toys can you see?

(Ученики называют игрушки, изображенные на картинке. Учитель обращает внимание детей на слова и выражения, запи­санные на доске.)

put — положить, класть

on the shelf — на полке

Poor Sam! — Бедный Сэм!

window — окно

all by himself — совсем один

look out — выглядывать

Can you hear him shout? — Вы слышите, как он кричит? Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику.)

— Who’s playing in the room?

— What is mummy saying?

— Is Sam on the shelf?

— Why did he fall out of the window?

Упр. 1, 2 (c. 68).

— Read the fairy tale again and do exercise 1.

(Учитель указывает на упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно вы­полняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Keys: 1) playing, 2) toys, 3) window, 4) windy.

После этого ученики письменно в тетрадях выполняют упр. 2 и потом все вместе проверяют. Дети также могут рассказать, какие игрушки есть у них на полках дома.)

— What toys are there on your shelf?

(Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учи­тель считает необходимым.

Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break. Listen to me and do the same.

I wiggle my fingers,

I wiggle my toes,

I wiggle my shoulders,

I wiggle my nose.

Now no more wiggles are left in me.

So I will be still as still can be.

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие дви­жения, а ученики повторяют за ним.)

VII. Продолжение работы по теме урока

  1. Диалог

— Do you like playing (dancing, singing, painting, swimming, etc.)?

(Учитель предупреждает учеников, что нужно давать полный ответ. Например: Yes, I like playing. No, I don’t like singing.

Задавая вопросы, учитель может показывать картинки, на ко­торых изображен соответствующий вид деятельности. Это помо­жет детям вспомнить значение слов, если они забыли.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 164).

— Open your books at page 164. Let’s read the conversation.

Учитель открывает раздел Further Speaking Practice и показы­вает на диалог в упр. 1 (Preferences). Затем он читает диалог, после чего ученики отвечают на вопросы.)

— What does Nadja like doing? (She likes painting.)

— Does Yuri like painting? (No, he doesn’t.)

— Listen again and repeat after me.

(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.)

Упр. 2 (с. 164).

(Учитель показывает на картинки в упр. 2 (Preferences).)

— What do they like doing?

(Ученики отвечают на вопрос, а затем в парах разыгрывают диалоги, используя выражения из упр. 1 (с. 164). Учитель помогает по мере необходимости.)

— Learn the dialogue by heart at home.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 164), выучить диалог наизусть.)

VIII. Подведение итогов урока

— Do you like the fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]