Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
The Toy Soldier - Урок 4 - СОМЕ IN AND PLAY
Цель: развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Оборудование: картинки с изображением различных видов деятельности (singing, dancing, playing, etc.).
Ход урока
- Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
I think we can start.
- II.Фонетическая разминка
(На доске слова, записанные в две колонки.)
doll |
hear |
dear |
play |
train |
Mike |
day |
ball |
nice |
tree |
pen |
aeroplane |
three |
fun |
run |
rice |
like |
ten |
— Read the words, please.
(Ученики читают друг за другом по одному слову сначала в первой колонке, затем во второй. После этого учитель показывает на слова во второй колонке.)
— Choose the word that can rhyme with doll. Выберите слово, которое рифмуется со словом doll. (Ball).
Well done!
(Учитель соединяет слова линией. Затем ученики находят и называют другие рифмующиеся слова из первой и второй колонок, после чего читают все пары слов.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
— Show your pictures and tell us what your favourite fairy tale is.
(Ученики показывают свои рисунки и комментируют их. Например: Му favourite fairy tale is “Cinderella”. This is Cinderella. She’s beautiful. And that is Prince. Учитель может помочь детям, задаваявопросы.)
— Is Cinderella happy? Are those Cinderella’s sisters? Are they nice?
(Чтобы активизировать внимание учеников, учитель обращается к ним после презентации каждого рисунка с вопросами.)
— Do you like Cinderella? Do you like this fairy tale?
- Постановкацелей урока
Today we’re going on listening to and reading the fairy tale “The Toy Soldier”.
- V.Работа по теме урока
Работа по учебнику Подготовка к чтению сказки
— Let’s remember what happened in the fairy tale.
(Учитель задает вопросы по содержанию третьей части сказки.)
— Are the toys happy?
— What do the toys do when it’s the end of the day?
— Can the toys play when the day is here again?
— Open your books at page 66.
(Учитель показывает на первую картинку.)
— Who can you see in the picture? (William, Rose and their mum.)
— What toys can you see?
(Ученики называют игрушки, изображенные на картинке. Учитель обращает внимание детей на слова и выражения, записанные на доске.)
put — положить, класть
on the shelf — на полке
Poor Sam! — Бедный Сэм!
window — окно
all by himself — совсем один
look out — выглядывать
Can you hear him shout? — Вы слышите, как он кричит? Прослушивание и чтение сказки
(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику.)
— Who’s playing in the room?
— What is mummy saying?
— Is Sam on the shelf?
— Why did he fall out of the window?
Упр. 1, 2 (c. 68).
— Read the fairy tale again and do exercise 1.
(Учитель указывает на упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.
Keys: 1) playing, 2) toys, 3) window, 4) windy.
После этого ученики письменно в тетрадях выполняют упр. 2 и потом все вместе проверяют. Дети также могут рассказать, какие игрушки есть у них на полках дома.)
— What toys are there on your shelf?
(Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.
Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.)
- Динамическаяпауза
— Let’s have a break. Listen to me and do the same.
I wiggle my fingers,
I wiggle my toes,
I wiggle my shoulders,
I wiggle my nose.
Now no more wiggles are left in me.
So I will be still as still can be.
(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)
VII. Продолжение работы по теме урока
- Диалог
— Do you like playing (dancing, singing, painting, swimming, etc.)?
(Учитель предупреждает учеников, что нужно давать полный ответ. Например: Yes, I like playing. No, I don’t like singing.
Задавая вопросы, учитель может показывать картинки, на которых изображен соответствующий вид деятельности. Это поможет детям вспомнить значение слов, если они забыли.)
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 164).
— Open your books at page 164. Let’s read the conversation.
Учитель открывает раздел Further Speaking Practice и показывает на диалог в упр. 1 (Preferences). Затем он читает диалог, после чего ученики отвечают на вопросы.)
— What does Nadja like doing? (She likes painting.)
— Does Yuri like painting? (No, he doesn’t.)
— Listen again and repeat after me.
(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.)
Упр. 2 (с. 164).
(Учитель показывает на картинки в упр. 2 (Preferences).)
— What do they like doing?
(Ученики отвечают на вопрос, а затем в парах разыгрывают диалоги, используя выражения из упр. 1 (с. 164). Учитель помогает по мере необходимости.)
— Learn the dialogue by heart at home.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 164), выучить диалог наизусть.)
VIII. Подведение итогов урока
— Do you like the fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)