Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Now I know. I love English - Урок 4 - СОМЕ IN AND PLAY
Цель: закрепить языковой материал модуля 4.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; несколько кубиков и фишек для настольной игры.
Ход урока
- Организационный момент
(Перед началом урока учитель собирает работы детей (упр. 1, с. 145) на проверку.)
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
- II.Фонетическая разминка
— Look! What sound is this?
(Учитель показывает карточку с транскрипцией: .)
— Say as many words with the sound as you can. (Go, nose, toes, etc.)
(Учитель показывает карточки с другими транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)
III. Постановка целей урока
We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возможность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.
- Работа по теме урока
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 70).
— Open your books at page 70.
(Учитель показывает номер страницы. Ученики самостоятельно выполняют упр. 1, а затем все вместе проверяют его.
Keys: 1h; 2i; 3f; 4g; 5c; 6b; 7e; 8a; 9j; 10d.
Учитель заранее пишет на доске слова из упр. 1, а ученики подставляют перед ними артикль а / аn.)
a doll
an armchair
a tea set
a musical box
an elephant
an aeroplane
a computer
a rocking horse
a TV
a desk
(После того как ученики прочитают слова с артиклем вслух, учитель стирает артикли и пишет перед словами любые числа от 2 до 20. Дети пишут окончание множественного числа и читают словосочетания вслух.)
3 dolls
5 armchairs
7 tea sets
11 musical boxes
13 elephants
10 aeroplanes
12 computers
15 rocking horses
20 TVs
18 desks
- Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 2 (с. 34).
— Open your workbooks at page 34, please.
(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)
— Who are they? (Расо, Betsy, Maya, Lulu, Larry.)
— What are these? (A doll, a radio, a computer, a train, a ball.)
— Listen and draw lines from the children to their things.
(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)
— Whose is this doll? (Lt’s Lulu’s.)
— Whose is this computer? (It’s Larry’s.)
— Whose is this train? (It’s Betsy’s.)
— Whose is this ball? (It’s Maya’s.)
- Динамическаяпауза
— Let’s have a break. Listen to me and do the same.
(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)
- Продолжение работы по теме урока
- Работа по учебнику
Упр. 2-5(с. 70-71).
— Let’s get back to the tasks in your book.
(Дети самостоятельно выполняют упр. 2—5 в тетрадях, а затем все вместе проверяют их.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Ученики считают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can. Дети читают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).)
I wiggle my fingers,
I wiggle my toes,
I wiggle my shoulders,
I wiggle my nose.
Now no more wiggles are left in me.
So I will be still as still can be.
— Who can talk about toys?
— Who can name the things in the playroom?
— Who can write about the room?
- Настольная игра
Рабочая тетрадь, с. 36—37.
— Open your workbooks at page 36, please.
(При этом учитель показывает разворот с игрой.)
— Read the key words, please.
(Ученики читают раздел Key вслух.)
Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.
(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.
Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 34, please.
(Учитель показывает на первую картинку в упр. 1.)
— The boy and his father are talking about the train. Read and choose the right words.
(Ученики читают фразы в диалоге и выбирают правильный вариант.)
— Let те see.
— You’re right. Underline the words. Сделайте то же самое с остальными картинками дома.
(Затем учитель читает задания к упр. 3, 4 (с. 35) или предлагает детям прочитать вслух. Он обращает внимание учеников, что в упр. 3 им нужно написать только слова, а в упр. 4 составить и написать предложения. Предыдущий текст можно использовать в качестве образца.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 1, 3, 4 (с. 34—35); подготовиться к контрольной работе.)
VIII. Подведение итогов урока
— Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?
— Какое задание вам показалось самым трудным?
— Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for now. Goodbye! {Goodbye!)