Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Merry Christmas, everybody - СОМЕ IN AND PLAY
Цели: познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: картинки с изображением персонажей и предметов, связанных с Рождеством; запись песни Merry Christmas!; карточки с загадками.
Ход урока
- Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— Nice to see you. (Nice to see you, too.)
- Постановкацелей урока
Today we’re going to talk about Christmas. Сегодня мы будем говорить о Рождестве. Do you like Christmas? You’ll listen and read how Arthur and Rascal celebrate this day. You will learn how children get Christmas presents. Then we’ll sing a special Christmas song.
III. Работа по теме урока
- Введение новой лексики
(На доске записаны слова.)
Merry Christmas! — Веселого Рождества!
Christmas tree (картинка)
Christmas dinner (картинка)
turkey (картинка)
pudding (картинка)
mince pies (картинка)
I can smell something nice!
Christmas carol = Christmas song
On Christmas day, people say “Merry Christmas!”
(Ученики хором повторяют слова за учителем. Затем он показывает на картинки и произносит новые слова. Ученики повторяют слова за ним хором и индивидуально. Учитель включает запись одного из рождественских гимнов, которые обычно поют дети.)
- Чтениекомиксов “Arthur & Rascal”
— Open your books at page 138.
(Учитель читает заголовок и показывает на картинки.)
— What’s this?
(Ученики отвечают на вопросы, используя новые слова и выражения. Затем дети слушают эпизод, следя по картинкам.)
— Do Arthur and Rascal have presents for Christmas?
— What do they have for Christmas dinner?
— Who’s singing a Christmas carol?
— Does Rascal like Christmas?
(Затем ученики слушают запись еще раз с паузами и читают реплики героев.)
— Are the dogs and cats happy?
— Do you like this episode?
- Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 139).
(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)
— Arthur and Rascal like Christmas dinner very much. Let’s read what they say.
(Учитель читает, а ученики хором повторяют за ним фразы. Затем дети работают в парах. Ученики называют любые другие продукты, которые могут быть на праздничном столе.)
- Динамическая пауза
(Учитель показывает картинку с изображением снеговика.)
— Look! This is a snowman.
I’m a little snowman short and fat.
Here’s my scarf and here’s my hat.
When I see a snowfall
Here me shout
“All you children come out!”
(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)
- Продолжение работы по теме урока
- Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 139).
(Учитель показывает картинку с изображением Санта-Клауса.)
— Who’s this?
(Ученики отвечают на вопрос, а затем повторяют имя несколько раз за учителем.)
Santa Claus gives presents to children around the world like Father Frost in Russia.
(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
— What presents would you like Santa to give you on Christmas? (Ученики называют игрушки.)
The girl wants Santa to give her a present.
(Учитель читает фразу, а ученики повторяют ее хором и индивидуально. Следует обратить внимание на интонационный рисунок. Затем дети “обращаются” к Санта-Клаусу, называя игрушки или предметы, которые им хотелось бы получить.)
- Заданиена установление соответствия
— Do you want to know more about Santa Claus? Read and match.
(На доске вопросы и ответы.)
1) What colour is Santa’s coat?
2) Where does he live?
3) How does Santa know the children’s wishes?
4) What are three things families put on a table for Santa?
5) How does Santa enter the houses?
6) Where does Santa put the presents?
7) What does Santa say when he laughs?
8) What does Santa give to bad children?
- a) Ho, Ho, Ho!
- b) Down the chimney.
- c) Red and white.
- d) Coal,(картинка)
- e) North Pole.
- f) They write letters.
- g) Cookies, milk and carrots.
- h) Under the Christmas tree.
(Ученики выполняют задание с помощью учителя.
Keys: 1c; 2е; 3f; 4g; 5b; 6h; 7a; 8d.)
- Работа с песней
(Учитель просит детей вспомнить традиционные песни, которые люди поют, празднуя Новый год и Рождество. Он объясняет, что в Великобритании и США также есть традиционные рождественские песни. Затем учитель включает запись песни Merry Christmas!.)
— Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
- Загадки
(Учитель предлагает детям разгадать загадки. Можно раздать карточки с ними каждому ученику или разделить детей на группы по 3—4 человека.)
1) Christmas colours are ..., red and white.
2) Children like to get... on Christmas.
3) Christmas is in the ... season.
4) ... gives presents to children around the world.
5) On Christmas day, people say “...Christmas!”
6) Put a ... on the top of the Christmas tree.
7) A Christmas ... is a Christmas song.
8) Santa puts the presents under the ....
9) ... is a popular Christmas food.
10) Before electricity people put... on the tree.
(Keys: 1) green; 2) presents; 3) winter; 4) Santa; 5) Merry; 6) star; 7) carol; 8) tree; 9) Turkey; 10) candles.)
- VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания
You’ll make a Christmas tree at home. Craftwork sheets are in your workbook.
(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Merry Christmas, everybody!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, вырезать изображение елки по контуру, а также игрушки и коробки с подарками. Изображения игрушек и коробок надо приклеить на елку. Ученики также должны написать имена тех, кому предназначаются подарки. На следующем уроке можно организовать выставку рождественских елок и задать ученикам вопросы.)
— Whose presents are under your Christmas tree?
— What’s in the box for your mum (dad, sister, brother, etc.)?
VII. Подведение итогов урока
— What can you have for Christmas dinner?
— Do you know how to ask Santa to give you presents?
— Can you sing a Christmas song?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)