Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Cows are funny - FURRY FRIENDS
Планируемые результаты
Личностные
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
- Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
- Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
- Формирование мотивации к творческому труду.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
- Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
- Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
- Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
- Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
- Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме “Животные”.
- Овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют / не умеют делать.
- Умение употреблять структуры сhavegot и сап.
- Овладение навыками употребления числительных от 30 до 50.
- Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.
- Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
- Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
Урок 36. Cows are funny!
Цели: познакомить с названиями частей тела; учить описывать животных; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: карточки с заданием для фонетической разминки; картинки (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail); картинки с изображением животных; листы бумаги для рисования; карточки с описанием фантастического животного; заполненные учителем карточки Progress Report Cards.
Ход урока
- Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 4.)
- Фонетическая разминка
Работа с карточками
(Учитель раздает ученикам карточки с заданием.)
— Read and match.
nice nose dog big red black sheep table |
(На доске записаны те же слова и транскрипционные знаки. Учитель называет звуки, а ученики хором повторяют за ним.)
— Read and match.
(На примере первого слова учитель показывает, как выполнять задание (линией соединить слово с тем звуком, который присутствует в нем). Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его и читают слова вслух.)
III. Актуализация знаний
Игра
— Let’s remember all the animals and birds you know. Name animals and birds one by one. If you can’t name an animal, you’re out of the game. The last remaining player is the winner. Выигрывает тот, кто последним назовет слово.
(Ученики называют животных сами или с помощью картинок, которые учитель заранее вывешивает на доску (cat, dog, horse, kangaroo, mouse, rabbit, snake, sheep, fish, chick, dolphin, elephant, chimp, frog, bear, duck, tortoise).)
- Знакомствос модульной страницей
— Open your books at page 73. This is module 5.
(Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
- Постановкацелей урока
Today you will learn and talk about animals. You will listen and read about Larry and Lulu’s trip to the country. Вы услышите и прочитаете о поездке Ларри и Лулу за город.
- Работа по теме урока
- Введение новой лексики
(На доске картинки (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail).)
— Look! This is a small nose.
(Учитель записывает на доске слова small nose под соответствующей картинкой и произносит их. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.)
- Работа по учебнику
Упр. 1, 2 (с. 74).
— Open your books at page 74.
(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)
— What’s this? (A sheep.) И т. д.
— Listen and repeat the words, please.
(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)
— Look at the pictures again and read the words.
(Ученики читают новые слова самостоятельно. Затем учитель показывает на картинку в упр. 2.)
— Look! This is a cow.
(Учитель пишет слово cow на доске и произносит его. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально.)
— Let’s read what the boy says about the cow.
(Учитель читает фразу, ученики хором повторяют ее. Затем учитель задает вопросы о животных из упр. 1, а ученики отвечают по образцу.)
— Has the sheep got a small nose or a big nose? (IPs got a small nose.)
(Аналогично учитель задает вопросы по остальным картинкам.)
Упр. 3 (с. 74).
(Учитель показывает на картинку в уцр. 3.)
— Look! This is Poggo. Describe it, please. Опишите его.
(Ученики читают пример вслух и составляют высказывания по образцу. Например: Poggo has got a long tail. Poggo has got big eyes. И т. д.)
- Работа в группах
(Учитель делит учеников на группы по 3—4 человека. Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представитель каждой группы демонстрирует рисунок и читает описание животного. Остальные дети и учитель проверяют, соответствует ли рисунок описанию. В конце можно объявить победителей в номинациях:
- the funniest animal;
- the most beautiful animal;
- the greatest monster;
- the most unusual animal, etc.)
Описание животных для каждой группы
1) This is Mazzy! It’s got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It’s got a long red tail.
2) This is Crolly! It’s got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It’s got a short yellow tail.
3) This is Crock! It’s got big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. It’s got a long blue tail.
4) This is Swinny! It’s got a big head, brown eyes, big red ears and a long nose. Swinny has got four short legs and a long body. It’s got a short tail.
— Draw a picture of an animal at home. Get ready to tell us about it.
VII. Динамическая пауза
— Let’s have a break. Listen to me and do the same.
The elephant has a great big trunk.
(Pretend an arm is the trunk.)
That goes swinging, swinging so.
(Swing trunk.)
He has tiny eyes that show him where to go.
(Point to eyes.)
His big ears go flapping up and down.
(Pretend hands are ears.)
His great feet go stamping on the ground.
(Stamp feet.)
(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)
VIII. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 5, 6 (с. 75).
(Учитель показывает на картинки в упр. 5.)
— What’s this? (It’s a train.)
— Who can you see in the pictures? (Lulu, Larry, their grandparents.)
— They are in the country. Listen and say what animals they see in the country.
(Ученики слушают запись.)
— What animals do they see in the country? (A sheep and com.)
(Если ученики не смогли ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.)
— Now listen again and read.
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Следует обратить внимание учеников на слово track, значение которого они определяют по картинке и контексту. Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 6. Учитель может задать несколько дополнительных вопросов.)
— Are the cows big or small? (They’re big.)
— What colour’s the sheep? (It’s black.)
— Are cows funny? (Yes, they are.)
(Затем следует разделить детей на группы по 4 человека, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 38, please.
(Учитель показывает на картинку в упр. 1 и читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Ученики по очереди называют указанные части тела.)
— You will write the words at home.
(Затем дети читают задание и образец в упр. 2. Учитель обращает внимание учеников на то, что сначала надо написать отрицательное предложение, а потом утвердительное.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 4 (с. 74); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 38).)
- Подведениеитогов урока
— Can you talk about animals?
— Can you name parts of the body?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)