Now I know. I love English - Урок 5 - FURRY FRIENDS

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Now I know. I love English - Урок 5 - FURRY FRIENDS

Цель: закрепить языковой материал модуля 5.

Оборудование: фишки; игральные кубики.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Перед началом урока учитель собирает работы детей (упр. 2, с. 146) на проверку.)

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическаяразминка

— Say numbers with the sound [eι]. (Eight, eighteen, twenty-eight, etc.)

— Say numbers with the sound [aι]. (Five, nine, nineteen, etc.)

(Учитель называет звуки, а ученики — числительные с ними.)

III. Постановка целей урока

We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возмож­ность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.

  1. Работа по теме урока
  2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 86).

— Open your books at page 86.

(Учитель показывает на первую картинку в упр. 1.)

— Has the sheep got a big nose or a small nose?

(Ученики читают предложение и исправляют его. Дети само­стоятельно выполняют задание по остальным картинкам, а затем все вместе проверяют.)

— Has the koala got a thin body or a fat body?

— Has the kangaroo got a short tail or a long tail?

— Has the chick got a small head or a big head?

Упр. 2-7(c. 86-87).

(Дети самостоятельно выполняют упр. 2—7 в тетрадях, а затем все вместе проверяют их.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики считают набранные баллы, и учитель отмечает де­тей, набравших наибольшее их количество.)

  1. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

(Учитель задает вопросы, ученики отвечают хором и делают соответствующие движения.)

— Can you fly like a bird? (Yes, we can!)

— Can you crawl like a spider? (Yes, we can!)

— Can you swim like a seahorse? (Yes, we can!)

— Can you jump like a rabbit? (Yes, we can!)

— Can you walk like a tortoise? (Yes, we can!)

— Can you run like a horse? (Yes, we can!)

— Can you climb like a chimp? (Yes, we can!)

  1. VI.Продолжение работыno теме урока
  2. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 2 (с. 42).

— Open your workbooks at page 42, please.

(Учитель показывает на анкету в упр. 2.)

— We’re going to listen to the conversation about Sally’s pet. What’s her pet? (It’s a parrot.)

— Listen and complete the form.

(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)

— What is the parrot’s name? (Its name’s Patsy.)

— How old is Patsy? (It’s twelve.)

— What can the parrot do? (It can talk and fly.)

  1. Настольная игра

Рабочая тетрадь, с. 44—45

— Open your workbooks at page 44, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

— Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух.)

Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.

(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 че­ловека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по ква­дратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников до­берется до финиша.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Let’s get back to page 42.

(Учитель показывает на первую картинку в упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 42).)

— The children and their dog are in the country. Read the words and say whose the dog is.

(Ученики читают фразы в диалоге и отвечают на вопрос.)

— It’s the girl’s.

— What is its name?

— Its name’s Marty.

— You’re right. Напишите номера картинок так, чтобы разго­вор детей был последовательным.

(Затем учитель читает задание упр. 3 (с. 43) или предлагает де­тям прочитать вслух. Следует обратить внимание учеников на то, что нужно не только написать пропущенные слова, но и опреде­лить, о каком животном идет речь в каждом объявлении.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 1, 3 (с. 42—43); подготовиться к кон­трольной работе.)

VIII. Подведение итогов урока

— Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?

— Какое задание вам показалось самым трудным?

— Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]