Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Now I know. I love English - Урок 5 - FURRY FRIENDS
Цель: закрепить языковой материал модуля 5.
Оборудование: фишки; игральные кубики.
Ход урока
- Организационный момент
(Перед началом урока учитель собирает работы детей (упр. 2, с. 146) на проверку.)
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
- Фонетическаяразминка
— Say numbers with the sound [eι]. (Eight, eighteen, twenty-eight, etc.)
— Say numbers with the sound [aι]. (Five, nine, nineteen, etc.)
(Учитель называет звуки, а ученики — числительные с ними.)
III. Постановка целей урока
We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возможность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.
- Работа по теме урока
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 86).
— Open your books at page 86.
(Учитель показывает на первую картинку в упр. 1.)
— Has the sheep got a big nose or a small nose?
(Ученики читают предложение и исправляют его. Дети самостоятельно выполняют задание по остальным картинкам, а затем все вместе проверяют.)
— Has the koala got a thin body or a fat body?
— Has the kangaroo got a short tail or a long tail?
— Has the chick got a small head or a big head?
Упр. 2-7(c. 86-87).
(Дети самостоятельно выполняют упр. 2—7 в тетрадях, а затем все вместе проверяют их.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Ученики считают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество.)
- Динамическая пауза
— Let’s have a break.
(Учитель задает вопросы, ученики отвечают хором и делают соответствующие движения.)
— Can you fly like a bird? (Yes, we can!)
— Can you crawl like a spider? (Yes, we can!)
— Can you swim like a seahorse? (Yes, we can!)
— Can you jump like a rabbit? (Yes, we can!)
— Can you walk like a tortoise? (Yes, we can!)
— Can you run like a horse? (Yes, we can!)
— Can you climb like a chimp? (Yes, we can!)
- VI.Продолжение работыno теме урока
- Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 2 (с. 42).
— Open your workbooks at page 42, please.
(Учитель показывает на анкету в упр. 2.)
— We’re going to listen to the conversation about Sally’s pet. What’s her pet? (It’s a parrot.)
— Listen and complete the form.
(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)
— What is the parrot’s name? (Its name’s Patsy.)
— How old is Patsy? (It’s twelve.)
— What can the parrot do? (It can talk and fly.)
- Настольная игра
Рабочая тетрадь, с. 44—45
— Open your workbooks at page 44, please.
(Учитель показывает разворот с игрой.)
— Read the key words, please.
(Ученики читают раздел Key вслух.)
Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.
(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.
Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Let’s get back to page 42.
(Учитель показывает на первую картинку в упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 42).)
— The children and their dog are in the country. Read the words and say whose the dog is.
(Ученики читают фразы в диалоге и отвечают на вопрос.)
— It’s the girl’s.
— What is its name?
— Its name’s Marty.
— You’re right. Напишите номера картинок так, чтобы разговор детей был последовательным.
(Затем учитель читает задание упр. 3 (с. 43) или предлагает детям прочитать вслух. Следует обратить внимание учеников на то, что нужно не только написать пропущенные слова, но и определить, о каком животном идет речь в каждом объявлении.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 1, 3 (с. 42—43); подготовиться к контрольной работе.)
VIII. Подведение итогов урока
— Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?
— Какое задание вам показалось самым трудным?
— Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)