Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
House rules - RULES & REGULATIONS
Цель: способствовать развитию навыков чтения, диалогической речи в рамках изучаемой темы, освоению способов выражения долженствования и отсутствия необходимости.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Lets check to see who is here.
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 3 (с. 48).
1А, 2В, 3В, 4С.
Упр. 4 (с. 48).
1 — Shall we, Im sorry; 2 — How about, Thats a brilliant idea; 3 — Sure; 4 — I dont really like.
(После этого учащиеся все вместе проверяют выполнение упр. 2 в устной форме.)
III. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 80).
(На доске записаны слова.)
own — владеть
rent — арендовать
(Учитель задает вопросы.)
— Does your family own the flat where you live?
— When do people rent a room?
(Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают первые реплики в диалоге и отвечают на вопросы задания 1а.
Keys: Mr Сох owns the room. Daniel wants to rent it.)
— Can you guess the questions Daniel will ask?
(Предполагаемые вопросы:
— How much is the rent?
— Can I invite my friends?
— Whats your address?
— Whats your phone number?
Затем ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)
Упр. 2 (с. 80).
(Ученики читают текст еще раз и отвечают на вопрос.
Keys: Daniel has to keep the room tidy. He mustnt make a noise. He can only invite other students from that school. Daniel mustnt bring food from the dining room into his room. He can only have snacks and soft drinks in the room.)
Упр. 3 (c. 80).
(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills, затем слушают аудиозапись еще раз и отвечают на вопрос.
Keys: surprise — Ah, Oh; hesitation — Erm...; introducing a remark — Well.
Учащиеся повторяют фразы с выделенными словами хором и индивидуально.)
2. Презентация грамматического материала
(На доске записаны слова.)
obligation — обязательство
necessary — необходимый
— Lets learn how to express obligation. I have to clean teeth twice a day. Its necessary. I dont have to work on Saturday. Its not necessary.
(Учитель записывает на доске предложения.)
I have to clean teeth twice a day.
I dont have to / neednt work on Saturday.
(Учитель предлагает ученикам прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике на с. GR5.)
3. Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 80).
(Учащиеся читают предложения и отвечают на вопрос:
— You have to pay the rent on time. Its necessary.
— You don't have to / needn't bring your own bedsheets. It's not necessary.)
Упр. 5 (c. 80).
(Учащиеся читают образец и составляют свои предложения.
Keys: You dont have to / neednt wear a uniform. You have to wake up early. You have to keep the campsite clean. You dont have to / neednt make your beds. You dont have to / neednt wash your clothes.)
Упр. 6a (c. 80).
(Ученики составляют и разыгрывают в парах диалог. Учитель напоминает учащимся, что для более естественного звучания диалога следует использовать междометия. Несколько учеников разыгрывают диалог перед классом.
Предполагаемый диалог:
— Well, Max. This is your tent. Now, remember, there are some rules. You have to keep your tent tidy. You have to keep the campsite clean.
— Ah, I see. Do I have to wear the uniform?
— No, you neednt wear a uniform.
— Do I have to cook?
— You dont have to do any cooking. You neednt make your bed.
— Oh, thats great!
— And you dont have to / neednt wash your clothes.
— When do we get up?
— You have to wake up early, at 6 am.
— Erm... OK. Thank you.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— At home write a list of campsite rules.
(Учащиеся выполняют задание в тетрадях для письменных работ.)
— Open your workbooks at page 49.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 1 и 2.)
— If there is anything you dont understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 7 (р. 80); WB: Ex. 1, 2 (р. 49).)
V. Подведение итогов урока
— Can you show absence of necessity?
— Can you talk about campsite rules?
— Can you write them?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— Thats all for today. Goodbye! (Goodbye!)