ввести понятие корня n-й степени, рассмотреть основные свойства корней n упражнять учащихся в их применении - КОРЕНЬ n-ОЙ СТЕПЕНИ И ЕГО СВОЙСТВА - ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ - 1-е полугодие

Алгебра и начала анализа для учащихся 11 класса поурочные планы

ввести понятие корня n-й степени, рассмотреть основные свойства корней n упражнять учащихся в их применении - КОРЕНЬ n-ОЙ СТЕПЕНИ И ЕГО СВОЙСТВА - ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ - 1-е полугодие

УРОК № 1

Урок–лекция


Цепи: ввести понятие корня n-й степени, рассмотреть основные свойства корней n упражнять учащихся в их применении.

Ход урока

I. Анализ контрольной работы

Указать ошибки, сделанные учащимися в работе и показать правильное решение.


II. Изложение нового материала лекционным методом

1. Повторить понятие квадратного корня из числа а.

2. Определение корня n-й степени из числа а. Привести примеры.

3. Определение арифметического корня n-й степени из числа а. Привести примеры 2,3 и 4 учебника.

4. Сделать вывод о существовании корня n-й степени из числа а при четком n и при нечётном n.

5. Рассмотреть замечания 1 и 2 на стр. 202 учебника и пример 5.

6. Основные свойства корней (с доказательством).

7. Разобрать примеры 6, 7 и 8 учебника.


III. Закрепление изученного материала

1. Устно № 381 -384 (спрашивать определение корня n-й степени и его свойства).

2. Устно решить (с помощью кодоскопа на доске):

1) найдите значения числовых выражений:

2) найдите площадь прямоугольника, если его длина и ширина выражаются числами:

3. Решить самостоятельно № 389, № 390, № 393.

4. Решить на доске и в тетрадях № 394.

Указание. Использовать основные свойства корней.

Решение


IV. Итоги урока


V. Домашнее задание: из § 9 п. 32; решить № 385-387, № 391, № 392; решить на стр. 261 № 1, № 2.






Для любых предложений по сайту: [email protected]