Поурочные разработки по алгебре для 8 класса к учебнику Ю.Н. Макарычева
Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств квадратного корня» - ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ - КВАДРАТНЫЕ КОРНИ
Цель: проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.
Ход урока
I. Сообщение темы и цели урока
II. Характеристика контрольной работы
Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 — самые простые, варианты 3, 4 — сложнее и варианты 5, 6 — самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую возможность выбора учащимся. При таких же критериях оценки в случае вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла и в случае вариантов 5, 6 — дополнительно 1,0 балла (учитывая более высокую сложность этих вариантов). Поэтому в случае вариантов 5, 6 оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач.
Выбор вариантов может быть сделан учителем или учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.
III. Варианты работ.
КР-4
Вариант 1
1. Упростите выражение: ![]()
2. Сравните числовые выражения: ![]()
3. Сократите дробь ![]()
4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения ![]()
5. Найдите значение выражения ![]()
6. Постройте график функции ![]()
КР-4
Вариант 2
1. Упростите выражение ![]()
2. Сравните числовые выражения: ![]()
3. Сократите дробь ![]()
4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения 
5. Найдите значение выражения ![]()
6. Постройте график функции ![]()
КР-4
Вариант 3
1. Упростите выражение: ![]()
2. Вычислите значение выражения: ![]()
3. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения ![]()
4. Сократите дробь ![]()
5. Сравните числовые выражения ![]()
6. Постройте график функции 
КР-4
Вариант 4
1. Упростите выражение: ![]()
2. Вычислите значение выражения ![]()
3. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения ![]()
4. Сократите дробь 
5. Сравните числовые выражения ![]()
6. Постройте график функции 
КР-4
Вариант 5
1. Найдите значение выражения ![]()
2. Упростите выражение 
3. Вычислите: ![]()
4. Постройте график функции ![]()
5. Сравните числовые выражения ![]()
6. Известно, что
Найдите ![]()
КР-4
Вариант 6
1. Найдите значение выражения ![]()
2. Упростите выражение ![]()
3. Вычислите: ![]()
4. Постройте график функции ![]()
5. Сравните числовые выражения ![]()
6. Известно, что
Найдите ![]()