География 8 класс - Поурочные разработки

География 8 класс - Поурочные разработки

Урок 1. Что изучает физическая география России

Урок 2. Географическое положение России

Урок 3. Разница во времени на территории России

Урок 4. Моря, как крупные природные комплексы

Урок 5. Моря, омывающие территорию России

Урок 6. Россия на карте часовых поясов

Урок 7. История освоения и изучения территории России

Урок 8. Освоение Сибири и Дальнего Востока в XVI-XVII веках

Урок 9. Исторические особенности заселения и освоения территории России

Урок 10. Рельеф России

Урок 11. Рельеф России (продолжение)

Урок 12. Строение литосферы на территории России

Урок 13. Тестирование по теме «Географическое положение России. Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые»

Урок 14. Горы складчатых областей. Платформенные равнины

Урок 15. Геологическое строение территории России

Урок 16. Рельеф, геологическое строение, полезные ископаемые России

Урок 17. Полезные ископаемы России

Урок 18. Развитие форм рельефа. Внутренние процессы и связанные с ними стихийные явления

Урок 19. Внешние процессы, формирующие рельеф, и связанные с ними стихийные явления

Урок 20. Факторы, определяющие особенности климата России

Урок 21. Климат и жизнь человека

Урок 22. Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны

Урок 23. Закономерности распределения основных элементов климата на территории России

Урок 24. Закономерности распределения основных элементов климата на территории России

Урок 25. Климат и человек. Климатические ресурсы

Урок 26. Климат России (Итоговый урок-игра)

Урок 27. Итоговое занятие по теме: «Климат и климатические ресурсы»

Урок 28. Внутренние воды России

Урок 29. Многообразие внутренних вод России

Урок 30. Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота

Урок 31. Почвы России

Урок 32. Почвы и их разнообразие

Урок 33. Практикум по теме: "Почвы России"

Урок 34. Почвенные ресурсы страны

Урок 35. Животный и растительный мир России

Урок 36. Растительный и животный мир России

Урок 37. Биологические ресурсы России. Охрана природы

Урок 38. Животный мир. Охрана органического мира

Урок 39. Проблемы охраны и преобразование природы. Особо охраняемые территории. Роль географической науки в решении проблем взаимодействия человека и природы

Урок 40. Природные комплексы России (урок-практикум)

Урок 41. Обобщающий урок по разделу «Природа регионов России» (игра-викторина «Что? Где? Когда?)

Урок 42. Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека

Урок 43. Воздействие человека на природный комплекс

Урок 44. Природные зоны России

Урок 45. Природные зоны России. Арктическая пустыня, тундра, лесотундра

Урок 46. Зона смешанных широколиственно-хвойных лесов

Урок 47. Лесные зоны России

Урок 48. Южные безлесные зоны России

Урок 49. Русская равнина

Урок 50. Урок-состязание по теме: "Русская равнина"

Урок 51. Рациональное использование ПР Русской равнины

Урок 52. Северный Кавказ

Урок 53. Природные комплексы Северного Кавказа

Урок 54. Кавказ (с применением ИКТ)

Урок 55. Урал

Урок 56. Своеобразие природы Урала

Урок 57. Западная Сибирь: особенности природы

Урок 58. Восточная Сибирь: величие и суровость природы

Урок 59. Восточная и Северо–Восточная Сибирь

Урок 60. Природные комплексы Восточной Сибири

Урок 61. Горы Южной Сибири. Алтай

Урок 62. Горы Южной Сибири

Урок 63. Озеро Байкал

Урок 64. Байкал

Урок 65. «Озеро Байкал – жемчужина Сибири»

Урок 66. Дальний Восток: край контрастов

Урок 67. Дальний Восток: край контрастов

Урок 68. Природные ресурсы Дальнего Востока

Урок 69. Природные ресурсы Дальнего Востока

Урок 70. Урок обобщающего повторения по теме «Крупные природные районы»

Урок 71. Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека

Урок 72. Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека

Урок 73. Стихийные явления природы, связанные с земной корой и их экологические последствия

Урок 74. Влияние хозяйственной деятельности человека на природу

Урок 75. Охрана биологических ресурсов

Урок 76. Тестовый контроль по географии для 8 классам


Для любых предложений по сайту: [email protected]