Окружающий мир 1 класс - поурочные разработки
ПРОГРАММА КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В 1 КЛАССЕ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 1 КЛАССЕ
СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 КЛАССА
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ КУРСА В 1 КЛАССЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКАМ
Тема: «Где живет семья Ивановых»
Тема: «Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств»
Тема: «Животные — часть природы. Насекомые — часть природы»
Тема: «Дикие и домашние животные»
Тема: «Растения — часть живой природы. Что общего у трав, кустарников и деревьев»
Тема: «Как растения расселяются на новые места»
Тема: «Природа и ее сезонные изменения»
Тема: «Жизнь растений осенью» (урок-экскурсия)
Тема: «Как животные готовятся к зиме»
Тема: «Жизнь лесных зверей зимой»
Тема: «Как помочь птицам зимой»
Тема: «Есть ли жизнь в воде подо льдом?»
Тема: «Как зимуют травы, кустарники и деревья»
Тема: «Учимся различать деревья и кустарники зимой»
Тема: «Какие растения весной цвести торопятся»
Тема: «Как животные весну встречают»