Окружающий мир 1 класс - поурочные разработки

Окружающий мир 1 класс - поурочные разработки

ПРОГРАММА КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В 1 КЛАССЕ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 1 КЛАССЕ

СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 КЛАССА

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ КУРСА В 1 КЛАССЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКАМ

Тема: «Где живет семья Ивановых»

Тема: «Мы познаем мир»

Тема: «Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств»

Тема: «Что нас окружает»

Тема: «Животные — часть природы. Насекомые — часть природы»

Тема: «Дикие и домашние животные»

Тема: «Растения — часть живой природы. Что общего у трав, кустарников и деревьев»

Тема: «Как растения расселяются на новые места»

Тема: «Природа и ее сезонные изменения»

Тема: «Труд людей осенью»

Тема: «Жизнь растений осенью» (урок-экскурсия)

Тема: «Как животные готовятся к зиме»

Тема: «Пришла зима»

Тема: «Снежные загадки»

Тема: «Жизнь лесных зверей зимой»

Тема: «Как помочь птицам зимой»

Тема: «Есть ли жизнь в воде подо льдом?»

Тема: «Как зимуют травы, кустарники и деревья»

Тема: «Учимся различать деревья и кустарники зимой»

Тема: «Пришла весна»

Тема: «Какие растения весной цвести торопятся»

Тема: «Как животные весну встречают»

Тема: «Про больших и маленьких»

Тема: «Лето пришло»

Тема: «В лес по ягоды пойдем»

Тема: «С лукошком за грибами»

Тема: «Зеленая аптека»

Тема: «Природа и мы»

Тема: «Наша родина — Россия»

Тема: «Москва — столица нашего государства»


Для любых предложений по сайту: [email protected]